Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

  • Для работы на сжиженном газе требуется не только переоборудование приборов потребления и плит с заменой сопел, но также правильное обустройство газопровода и места хранения баллонов.
  • Устройство газовой рампы для баллонов своими руками
  • Эта инструкция пригодится тем, кто использует пропан в качестве источника топлива в частном доме.

Работы на сжиженном газе 

  • Правила безопасности и ограничения
  • Материалы, изделия и арматура
  • Правила прокладки труб
  • Рампа и обвязка

  Правила безопасности и ограничения

Нельзя просто соединить газовую горелку и баллон шлангом, для стабильной и безопасной работы необходимо:

  • привести параметры газа к определённой норме;
  • обеспечить оптимальную величину расхода;
  • исключить любую вероятность утечки;
  • на случай образования утечки исключить возможность скопления газа в замкнутом объёме;
  • установить аварийную сигнализацию;
  • обеспечить стабильную всесезонную работу.

Выполнение этих требований на практике реализуется целым рядом технических решений, применением специальных материалов и изделий для монтажа.

К примеру, неочевидным при эксплуатации установок на сжиженном газе является его охлаждение при испарении. Зимой это может приводить к обмерзанию баллонов, из-за чего испаряться будет только один компонент смеси.

Это приводит к накоплению остатков бутана, который сам по себе горит достаточно плохо.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

В отличие от магистрального газа, сжиженный тяжелее воздуха и может скапливаться в низинах. Из-за этого запрещено:

  • стационарное размещение баллонов ниже уровня земли или в зданиях этажностью более трёх;
  • хранение сжиженного газа в помещениях, имеющих вход в подвал;
  • установка более двух баллонов в пределах дома.

Баллоны, устанавливаемые в помещениях, должны располагаться не ближе 1 м к отопительным приборам без экрана и не ближе 0,5 м к источникам открытого пламени или экранам отопительных приборов. При наружной установке следует соблюдать отступ в 3 м от проёмов, дверей и окон подземных построек. Основные требования изложены в разделе 8 СНиП 42–01–2002.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

 Оптимальный и наиболее безопасный способ размещения баллонов — внутри пристроенного к наружной стене запираемого металлического шкафа. От него к месту ввода в дом должна быть проложена стальная труба на сварных соединениях, а сразу после выхода из стены выполнен переход на полужёсткие сильфонные подводы из нержавеющей стали.

Существуют определённые технические требования к оборудованию системы подачи сжиженного газа с улицы. При этом нет никакой разницы в том, что будет потребителем: плита, духовой шкаф, котёл или генератор. Схема универсальна и переоборудуется путём замены малой части запорно-регулирующих устройств.

Материалы, изделия и арматура

Перед началом монтажа рекомендовано приобрести все необходимые материалы и запорно-регулирущие устройства. Для обвязки баллонов в шкафу можно купить готовый комплект, называемый гребёнкой. Она включает всё оборудование, необходимое для безопасной эксплуатации установки, однако ценник на такие сборки внушительный: порядка $400–500 для двух баллонов.

В попытках сэкономить можно приобрести все необходимые элементы вразнобой. В таком случае исключается большинство проблем с компоновкой оборудования внутри шкафа, ведь большинство гребёнок собраны на жёстких трубопроводах и не всегда есть возможность разместить всю обвязку во внутреннем пространстве шкафа.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Согласно требованиям безопасности, газовая магистраль должна быть защищена предохранительно-сбросным (ПСК) и предохранительно-запорным (ПЗК) клапанами.

Лучше, если все защитные устройства будут являться частью регулятора давления.

Наиболее качественные и надёжные изделия такого плана производят GOK, Pietro Fiorentini, Rego, SRG, в качестве бюджетного варианта для батареи из двух баллонов можно использовать отечественный РД-32М.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Регуляторов давления существует несколько типов, оптимальный вариант — устройство обратного принципа действия с двухступенчатой редукцией.

Исключение составляют те случаи, когда к одной батарее подключается несколько приборов с разными требованиями к давлению газа.

В таких случаях на гребёнке устанавливается редуктор первой ступени, заключительная же коррекция давления выполняется компактными редукторами второй ступени, установленными у каждого потребителя газа.

Правила прокладки труб

По нормам безопасности общая вместимость одной батареи баллонов не должна превышать 600 л при установке у стен зданий и 1000 л для отдельно стоящих. Минимальное удаление от дома может составлять 8–10 м в зависимости от огнестойкости конструкций.

Но даже такое небольшое расстояние нужно как-то преодолеть, сделав подвод газа к дому надёжным и безопасным. Материалы для этого могут использоваться следующие:

  • Стальные трубы будут самым надёжным вариантом, но только при доступности услуг хорошего газосварщика. После ввода в эксплуатацию газопровод обязательно нужно защитить антикоррозийным покрытием.
  • Специальные металлополимерные и многослойные трубы для систем газоснабжения обладают гибкостью, что зачастую облегчает прокладку, однако наличие разъёмных соединений снижает общую надёжность.
  • Резинополимерные и сильфонные шланги для углеводородов подходят в тех случаях, когда баллоны располагаются у стены здания недалеко от места ввода или внутри помещений. Длина подвода не должна превышать 150 см. При большем удалении следует прокладывать жёсткий или полужёсткий трубопровод.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Характерная особенность магистралей сжиженного газа — необходимость их прокладки под землёй во избежание образования жидкой фазы топлива.

Если при минусовых температурах в трубопроводе образуется конденсат, он стечёт в нижнюю часть, где разогреется и снова испарится.

Именно поэтому все надземные участки делают преимущественно вертикальными, горизонтальные же должны иметь соответствующую разуклонку.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Способы ввода балонного газа в дом: 1 — газовый шкаф; 2 — газовый баллон; 3 — гибкий шланг; 4 — редуктор; 5 — металлическая труба; 6 — запорный кран; 7 — сильфонный шланг; 8 —  газовая плита; 9 — стальная гильза

Избежать подземной прокладки можно только на относительно небольших дистанциях (3–5 м) или при организации подогрева саморегулирующимся кабелем, о применении которого RMNT.RU уже писал.

При эксплуатации в холодном климате крайне рекомендовано применение утепляющих оболочек для труб и обустройство теплозащиты газового шкафа.

Все нагревательные системы должны работать при напряжении не более 50 В.

Рампа и обвязка

На каждый баллон необходимо установить газовый кран с тем типом соединения, которым снабжены соединительные патрубки и регулятор. В качестве соединений допускается использовать стальные или медные трубки, либо армированные шланги для углеводородных газов с установленными на концах фитингами под обжимку хомутов.

Большинство регуляторов имеют два входных отверстия, поэтому подключение двух баллонов выполнить проще всего, понадобится лишь два соединительных патрубка. Если баллонов больше, для их подключения потребуется приобрести тройники.

В магистраль высокого давления рекомендуется также установить манометр, позволяющий отслеживать количество оставшегося газа. Манометр также можно установить и после регулятора, хотя при условии использования качественной импортной арматуры этого не требуется.

Если в газовом хозяйстве присутствуют горелки без регулятора и защитных устройств — обязательно наличие огневого клапана в месте подключения гребёнки к газопроводу.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

В местах подключения газовых приборов необходимо установить запорную арматуру для аварийного перекрытия подачи газа. Если в системе несколько потребителей газа и у каждого установлен редуктор второй ступени, между ним и краном должна быть установлена жёсткая вставка, надёжно закреплённая к неподвижному объекту.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Сборка всей системы проводится без подключения к рампе, связывающей баллоны, это соединение выполняется в последнюю очередь. При вводе в эксплуатацию газопровод нужно подвергнуть испытанию повышенным давлением, установив на редукторе максимальное значение. Вне зависимости от типа соединений, все они должны быть проверены на герметичность с помощью мыльного раствора. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/kak-podklyuchit-plitu-k-gazovomu-ballonu-ot-shkafa

Автономная газификация дома: способы и варианты сделать ее удобной и дешевой

Устройство газовой рампы для баллонов своими рукамиБесплатная доставкаУстройство газовой рампы для баллонов своими рукамиБесплатная доставка

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Метан — магистральный газ — самый дешевый вид топлива в нашей стране. Однако подключиться к «трубе» удается не всегда. Препятствия создают частные земли, автомобильные и железные дороги, низкий ресурс имеющейся газовой сети или ее значительная удаленность. Выход — автономное газоснабжение на базе пропана и бутана в специальных емкостях.

Экономно приготовить пищу, согреть воду и даже отапливать загородный дом малой площади позволит газ в баллонах. Классический газовый баллон выполнен из высокоуглеродистой или легированной стали. Надежность его эксплуатации проверена десятилетиями.

В обращении находятся миллионы таких изделий, количество же аварий измеряется десятками в год. (Причем большинство из них происходит из-за человеческого фактора: некорректно подключили или герметичность соединений проверяли с помощью зажигалки, а не мыла.

) Думаете, у металлической емкости нет альтернативы?

Ошибаетесь, есть!

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Установка газгольдера на даче своими руками

Высокое давление

Современный вариант газового баллона выполнен из композитных материалов, отличается стильным дизайном, значительно меньшим весом, но и значительно большей стоимостью (дороже металлического в 3-5 раз). Есть ли смысл переплачивать, судите сами.

Сертифицированные композитные емкости рассчитаны на тот же предел рабочего давления, что и стальные, в 1,6 МПа или 16 бар, то есть фактически 16 атмосфер! При увеличении рабочего давления на запорной арматуре срабатывает предохранительный клапан, если такой имеется.

Однако нужно учитывать еще и давление испытательное, это показатель надежности баллона. У композитных он доходит до 30 бар. «Запас прочности» у металлических баллонов меньше — 2,5 МПа.

Внутренний резервуар композитного баллона сделан из полипропилена РЕ с добавками, обеспечивающими высокую непроницаемость. В основе прочнейшей оболочки — стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой.

Такая материя выдерживает и высокое давление, и внешние нагрузки (падения, удары), не подвержена коррозии. Кроме того, она полупрозрачна, позволяет видеть уровень газа.

Для удобства пользования снаружи имеется полимерный кожух с ручками для переноски.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Вес нетто, вес брутто

Доводы за «композит» не убедили? Не торопитесь подводить черту, с выбором еще не покончено. Какой из традиционных баллонов предпочесть? Баллон из легированной стали отличается от баллона из стали высокоуглеродистой чуть меньшей массой за счет меньшей толщины стенок (прочностные характеристики сравнимые).

Для емкостей 5-12 л разница в весе незначительна, а для емкостей 27 и 50 л она составляет 1,5 и 6 кг соответственно. Вот и считайте: вес пустого пятидесятилитрового баллона 16 или 22 кг, а заправленного — 37 или 43 кг соответственно. (Для сравнения, аналогичный баллон из композитного материала емкостью 47 л весит 12 кг пустой и 32 кг заполненный.

) Конечно, вес имеет значение при транспортировке вручную до багажника автомобиля.

Большой объем хоть и вызывает сложности при переноске, зато его реже приходится заправлять, что снижает износ соединительной арматуры и увеличивает срок эксплуатации. «Дамский» вариант — баллон на 27-33 л.

Композитная емкость 33,5 л весит 5 кг нетто и почти 14 кг брутто. Металлическая емкость на 27 л весит порядка 11-12 кг пустая и более 20 кг заправленная газом.

Нетяжелые баллоны на 5-12 л обслужат настольные газовые плиты при эпизодическом использовании, газовые грили, и незаменимы в походных условиях.

Запорная и распределительная арматура

Стальные баллоны отечественного и белорусского производства оснащены запорным вентилем (есть стандартный вариант, есть удлиненный), совместимым с редуктором марки РДСГ, который из-за характерной сплющенно-округлой формы в народе прозвали «лягушкой». Другие типы редукторов отличаются рабочими характеристиками: диапазоном входного давления, диапазоном настройки выходного давления, максимальной пропускной способностью. Кстати, вы в курсе, зачем нужен редуктор?

Читайте также:  Какое узо поставить в частном доме: советы по выбору

Для понижения давления газа и поддержания его в заданных параметрах. Его подбирают в зависимости от параметров оборудования, что подключается к баллону. Некоторые импортные композитные баллоны, например индийского производства, совместимы с отечественными редукторами, а европейские модели — нет, для их подключения дополнительно требуются фитинги-адаптеры.

Герметично, надежно и безопасно собрать газораспределительную систему позволяют специальные комплектующие, такие как переходники с внешней и внутренней резьбой, разъемные штуцеры, разветвители и жиклеры.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Пропановый коллектор или гребенка имеет штуцеры на обоих торцах. Такая конструкция позволяет наращивать «плечи», то есть количество баллонов в газовой рампе: гребенки размещают последовательно или параллельно посредством тройника и ставят заглушки на крайние штуцеры. Чтобы увеличить скорости переключения, каждое «плечо» оснащают общим запорным клапаном.

Полностью автономный дом своими руками

Что можно подключить

Имеет ли смысл отапливать дом небольшой площади баллонным газом? Положительный ответ на этот вопрос дают баллонные установки, или, как их еще называют, рампы. Минимальный комплект рампы на два баллона, благодаря автоматическому переключающему клапану, устраняет перерыв в работе оборудования.

Как только газ в одном баллоне заканчивается, автоматически подключается полный, и стрелка на индикаторе меняет свое положение. Рабочая сторона обозначается зеленым, резервная — красным. Замена пустого баллона (или баллонов) производится во время эксплуатации установки. Используя гибкое соединение шлангами, баллоны можно расставить по месту, а подключить удастся и четыре баллона, и более.

Для удобства, надежности и безопасности подключения и расположения баллонов в ряд применяются линейные металлические коллекторы.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Один раз в год

Потребляя баллонный газ для отопления и горячего водоснабжения, домовладелец обрекает себя на регулярные хлопоты, связанные с заправкой.

Комфортное автономное газоснабжение обеспечивает оборудование газового хранилища — газгольдера. Это металлическая емкость (с защитным эпоксидным покрытием) на 2-10 тыс. литров сжиженного газа.

Ее заправка СУГ (сжиженные углеводородные газы, смеси пропана и бутана) из автоцистерны производится не чаще двух раз в год.

Понятно, что в заполненном состоянии газгольдер представляет собой потенциальную опасность, поэтому монтаж оборудования должны осуществлять только аккредитованные в «Облгазе» организации, имеющие допуск к такого рода работам. Обязательно потребуется проект газификации, который придется согласовывать с газовыми службами и пожарным надзором.

Высокая стоимость оборудования, а также необходимость свободной площади на участке (расстояние до жилых построек должно быть не менее 10 м), вынуждают многих отказаться от подобной затеи. Однако газгольдер или газгольдерную станцию — когда ставят более одной емкости — можно организовать и вскладчину, на несколько домов или даже на поселок (деревню).

В таком случае проблему места и затрат будет решить проще.

В горизонтальном положении

Газгольдеры бывают вертикальной и горизонтальной установки, наземного и подземного монтажа. В любом случае устанавливают их на бетонную плиту. Резервуар подбирается в зависимости от климатической зоны, площади дома и мощности отопительного котла.

Вертикальная позиция занимает меньшую площадь и надежнее изолируется, однако в климатических условиях нашей Средней полосы не применяется. В холодное время достаточное зеркало испарения при полном заполнении (на 85 % от объема), обеспечивается лишь горизонтальным положением емкости.

Сверху у газгольдера имеется горловина, которая завершается люком с замком.

В случае подземного монтажа люк должен находиться чуть ниже уровня земли. Подземный газопровод прокладывают на глубине 1,5-2 м с уклоном и вводят в дом сквозь цоколь. Как и у баллонов, посредником, понижающим давление, служит редуктор, только иной — двухступенчатый, более надежный для большого объема. Предохранительный же клапан срабатывает при давлении 1,48-1,6 МПа.

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

На пучинистых грунтах по весне есть вероятность повреждения подземного газопровода, что чревато выбросом большого количества газа и созданием взрывоопасной ситуации.

Во избежание угроз жизни и имуществу каждые 5 лет необходимо устраивать профессиональную проверку и отладку оборудования, включая дефектоскопию и испытания на надежность.

Средний срок безаварийной службы газгольдера составляет 20 лет.

Проводим газ: газификация частного дома, коттеджа или дачи

В целях безопасности

Запорные баллонные вентили (ВБ-1 и ВБ-2) на выходе имеют плоскую металлическую поверхность, и с присоединительной арматурой стыкуются посредством уплотнительного кольца из алюминия или пластмассы.

Уплотнительные кольца должны быть в безупречном состоянии и самостоятельно удерживаться в редукторе или в шланге высокого давления.

В целях безопасности перед выполнением соединения необходимо проверить, имеется ли уплотнительное кольцо.

После сборки газораспределительной сети все соединения в обязательном порядке тестируют на герметичность при открытом запорном вентиле баллона и закрытой запорной арматуре газовых приборов. Делается это элементарно при помощи мыла или специального аэрозоля для индикации утечки.

© Т.Гронская

Устройство газовой рампы для баллонов своими рукамиБесплатная доставкаБесплатная доставка

Инструмент для мастеров и мастериц, и товары для дома очень дешево. бесплатная доставка. рекомендуем — проверено 100% есть отзывы

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Устойчивые складные козлы для мастерской своими руками – фото и чертеж Складные козлы для мастерской своими…
  • Кафельный столик своими руками – декор Декор старого столика У многих где-нибудь…
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночной светильник своими…
  • Браслет из молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ ОБЫЧНОЙ…
  • Подставка для вертикального хранения инструментов своими руками (+ чертежи) Вертикальное хранение инструментов в мастерской…
  • Автономная лестница для сруба своими руками Лестница для сруба своими руками Построил…
  • Вешалка для шланга с полочкой своими руками Как сделать полезную вешалку для…
  • Источник: http://kak-svoimi-rukami.com/2017/09/avtonomnaya-gazifikaciya-doma-sposoby-i-varianty-sdelat-ee-udobnoj-i-deshevoj/

    Какие бывают рампы для газовых баллонов?

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Организовывая отопление газовыми баллонами, понадобится рампа. Из этой статьи вы узнаете, из чего состоит рампа и как проверить ее работоспособность.

    В промышленности и быту не всегда, применяется магистральный газ. Для обеспечения непрерывной работы применяют соединяющую конструкцию для баллонов – рампа.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Рампа для баллонов — это устройство, соединяющее несколько газовых баллонов для подачи газа потребителю. Она снабжена вентилем, стабилизатором выходного давления, штуцером с измерителем давления и фильтром очистки газа.

    Потребитель – устройство использующее газ. К таким устройствам относятся: резаки, газовые плиты, котлы и газовые камины.

    Рампа предназначена для газов различной среды:

    1. Рампа для баллонов с аргоном.
    2. Рампа для баллонов с азотом.
    3. Рампа для баллонов с кислородом.
    4. Рампа для баллонов с пропаном.
    5. Рампа для баллонов с углекислотой.

    Такая конструкция позволяет стабилизировать давление газа и не допускать перепады. Так же конструкция позволяет менять баллоны по мере их опустошения. Закончился один баллон, перекрываете вентиль, меняете баллон. Подача газа не прекращается во время замены баллона.

    Стабильная подача топлива обеспечивает постоянное пламя в горелки потребителя. Перепады давления газа гасят пламя в горелки. Что создает взрывоопасную ситуацию. Так же недопустимо повышенное давление, такое давление взрывоопасно и чревато последствиями.

    Во избежание опасных ситуаций запрещается подключать баллоны напрямую к потребителю. Конструкция рампы позволяет стабилизировать и контролировать подачу газа.

    Рассмотрим, из чего состоит рампа для газовых баллонов.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Составляющие элементы конструкции:

    1. Модуль соединения.
    2. Фильтр.
    3. Редуктор высокого давления.
    4. Стабилизатор давления.
    5. Клапана.Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Модуль соединения с фильтром

    Модуль состоит из вентиля подачи газа и погашающая вибрацию вставка. Она не допускает вибрации на трубах, которые образуются при работе горелки.

    Модуль соединяется с фильтром очистки механических загрязнений. При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается запорный клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.

    Модуль стабилизации давления

    Модуль стабилизации давления предназначен для уменьшения повышенного давления выходящего газа и увеличения пониженного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего периода работы конструкции.

    Давление выравнивается при помощи мембранного устройства установленного внутри модуля. Такие устройства предназначены для конструкций с давлением не более 500 мбар.

    При более высоком давлении используют редуктор высокого давления с клапанами и измерительными приборами. Клапана отвечают за сброс и повышение давления. Измерительные приборы имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления.

    Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.

    Модуль с клапанами

    Каждая рампа для баллонов имеет модуль электромагнитных клапанов. У каждого клапана свое предназначение. Они делятся на три вида:

    1. Запорный клапан или предохранительный.
    2. Клапан плавной регулировки.
    3. Клапан, контролирующий минимальное давление в баллоне.

    Знайте!

    Каждый клапан – это отдельный механизм.

    Блок контроля герметичности

    Для обеспечения безопасности розжига и остановки горелки применяется блок контроля герметичности. Блок устанавливается в бытовых и промышленных условиях применения рампы с баллонами. Чаще его устанавливают в системах мощностью более 1200 кВт.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Покупая рампу, обратите внимание на комплектность. Заводы изготовители продают отдельно блок контроля герметичности.

    Принцип работы блока

    Во время работы системы между клапанами собирается давление, в течение 30 секунд блок тестирует давление. Нормальное давление 20 Мбар. При нормальном давлении загорается желтая лампа или индикатор. При недопустимом давлении, загорается индикатор красного цвета. В этом случае происходит блокировка системы. Система блокируется до отключения блока контроля герметичности.

    Важно знать!

    Блок контролирует плотное запирание клапанов.

    Проверка работоспособности рампы

    Для проверки работоспособности рампы нужно открыть вентиль давления, должен сработать блок контроля герметичности. Если этого не произошло, то проверяется предохранитель. При его повреждении, предохранитель меняется на запасной. Дополнительно проверяется работа манометров и качество соединения.

    Техника безопасности

    Рампа баллонная – система пропускания легковоспламеняющихся газов. Запрещается пренебрегать техникой безопасности.

    Правила техники безопасности:

    • конструкция с баллонами устанавливается вдали от скопления людей;
    • защищается стенами из огнеупорного материала, металл или кирпич;
    • обеспечивается доступ к конструкции;
    • перед тем как запускать систему, проверяется качество соединений.

    Внимание!

    Запрещается использовать открытый огонь вблизи шкафа с баллонами!

    Источник: https://ballony.com.ua/ramp-cylinders.html

    Газовые редукторы, рампы, фитинги, сильфонная подводка Idrosapiens, Emiflex, газовый кран OMB, шланги Mondial GB, крепление газовых счетчиков. Посмотреть цены

    Редукторы низкого давления

    10-300 mbar

    Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления, регулируемый для метана, пропана, бутана, сжатого воздуха. Регулятор состоит из редуктора 1-ой ступени (высокого давления) и редуктора 2-ой ступени (низкого давления). В редукторе высокого давления газ из баллона понижается до давления 1,5 бар и поступает в редуктор низкого давления. В таком варианте регулятор 2 ступени, работает в более оптимальном для него режиме, с входным давлением до 1,5 bar.Это обеспечивает стабильность в работе, повышает надежность, долговечность, как самого редуктора, так и подключенного к нему прибора и увеличивает безопасность всей конструкции в целом.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками
    артикул: давление вых: цена: наличие:
    Type 998TW 22-70 mbar 6 500 руб.( 3 шт. — 5 850 руб. )( 5 шт. — 5 525 руб. ) в наличии
    Type 998TW (POL) 22-70 mbar 7 000 руб.( 3 шт. — 6 350 руб. )( 5 шт. — 6 025 руб. ) в наличии
    выходная G 1/2″ наружная: + 150 руб. к стоимости каждого редуктора.- выходная G 3/4″ наружная: + 200 руб. к стоимости каждого редуктора.(вес: 1900 г.)

    Входное давление: 0,3 — 16 bar Диапазон рабочих температур: от -40С° до +50С°Входная резьба, возможные варианты:— W 21,8 х 14 ниток на 1″ (левая резьба), под российский баллон.- W 20 х 14 ниток на 1″ (левая резьба), под мультивентиль(GS 50) газгольдера.POL-USA 0,880″-14 NGO (соединение с подвижной гайкой, имеющей левую резьбу W22 × 1,814-LH) под мультивентиль(GSE 35) газгольдера.- 1/2″ правая (накидная гайка («американка»)- 1/4″ внутренняя, правая.

    Выходная резьба: G1/2″ внутренняя (правая)

    .

    Производитель — «Cavagna Group S.p.A» — Италия

    Двухступенчатые редукторы обеспечивают более стабильное выходное давление, не зависящее от давления в сосуде с газом. Такой редуктор рекомендуется использовать для работы с газовыми котлами и технически сложными газовыми устройствами.Регулятор второй ступени снабжен предохранительным устройством от избыточного давления на выходе (ПСК).

    Клапан безопасности ПСК — сбрасывает избыточное выходное давление в редукторе (клапан сработает и начнет стравливать через технологическое отверстие газ, если по каким либо причинам выходное давление газа из редуктора увеличится и превысит 75 мбар)

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками
    Редуктор газовый с регулятором выходного давления для метана, пропана, бутана, сжатого воздуха и других не агрессивных газов.

    Модель: Соединение вх / вых: Вых. давление: Цена / наличие:
    Type 462 1″ x 1-1/4″ 50-300 mbar 12 500 руб.( 3 шт. — 11 250 руб. )( 5 шт. — 10 625 руб. )
    • Входное давление: 0,45 — 1,95 bar
    • Входная резьба: 1″ внутренняя (правая).
    • Выходная резьба: 1-1/4″ внутренняя (правая).
    • Диапазон рабочих температур: от -20С° до +60С°
    • Производительность: до 80 кг/ч
    Производитель — «Cavagna Group S.p.A» — Италия
    (вес: 3500 г.)

    Это редуктор второй ступени. Мах. входное давление 1,95 бар.Редуктор должен устанавливаться после редуктора высокого давления.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими рукамиВнешний вид и конструкция могут отличаться от представленных на фото
    Редуктор газовый с регулятором выходного давления для метана, пропана, бутана, сжатого воздуха и других не агрессивных газов.

    Модель: Соединение вх / вых: Вых. давление: Цена / наличие:
    Type 992 3/8″(нар.) x 3/4″(вн.) 40-300 mbar 8 900 руб.( 3 шт. — 8 000 руб. )( 5 шт. — 7 550 руб. )
    • Входное давление: 0,45 — 3,9 bar
    • Входная резьба: 3/8″ наружная (правая).
    • Выходная резьба: 3/4″ внутренняя (правая).
    • Диапазон рабочих температур: от -20С° до +60С°
    • Производительность: до 35 кг/ч
    Производитель — «Cavagna Group S.p.A» — Италия
    (вес: 1500 г.)

    Это редуктор второй ступени. Мах. входное давление 3,9 бар.Редуктор должен устанавливаться после редуктора высокого давления.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими рукамиВнешний вид и конструкция могут отличаться от представленных на фото
    Редуктор газовый для метана, пропана, бутана, сжатого воздуха и других не агрессивных газов.

    Модель: Соединение вх / вых: Вых. давление: Цена / наличие:
    Type 998-4 3/8″ x 3/4″ 28-33 mbar 6 000 руб.( нет в наличии )
    Type 998-3 3/8″ x 3/4″ 30-50 mbar 6 000 руб.( 3 шт. — 5 400 руб. )( 5 шт. — 5 100 руб. )
    • Входное давление: 0,51 — 1,95 bar
    • Входная резьба: 3/8″ наружная (правая)
    • Выходная резьба: 3/4″ NPT, внутренняя (правая).
    • Диапазон рабочих температур: от -40С° до +50С°
    • Производительность: до 25 кг/ч
    Производитель — «Cavagna Group S.p.A» — Италия
    (вес: 1100 г.)

    Это редуктор второй ступени. Мах. входное давление 1,95 бар.Редуктор должен устанавливаться после редуктора высокого давления.

    Источник: https://www.gas-device.ru/index.php?id=117&option=com_content&view=article

    Газовая рампа — устройство, применение и подключение || Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    На первый взгляд рампа напоминает сантехнический коллектор, предназначенный для распределения потоков трубопровода. Устройство предусматривает наличие фильтров, отводных каналов, крана, запорной арматуры, контроллеров давления, а в некоторых случаях и силовой оснастки – в виде электродвигателей или электромагнитных приводов.

    • Соединительный модуль.
    • Форсунки.
    • Стабилизирующий адаптер.
    • Пружинный блок (с мембраной или без нее).

    Предназначение

    Когда газ напрямую поступает от баллона к потребителю, наблюдаются постоянные перепады давления. Это может вызвать сбои в работе системы и отключение горелки. Поэтому необходимо стабилизировать давление таким образом, чтобы его показатели на выходе превышали минимально необходимые входящие параметры. Однако при этом нельзя переступать и максимальный порог.

    Устройством, стабилизирующим давление в системе, является газовая рампа, которая может быть рассчитана на 2 и более баллонов.

    Разновидности моделей

    Рампы различаются по двум признакам: способу регулировки и количеству баллонов, которые можно подключать одним элементом. С точки зрения контроля подачи можно выделить одно- и двухступенчатую арматуру. В первом случае газовая рампа регулируется одним клапаном на входе и не предусматривает глубокой предварительной очистки с точной корректировкой давления.

    Что касается количества баллонов, которые можно одновременно подключать к рампе, то их может быть от 1 до 6. Наиболее распространены модели на 2, 3 и 4 источника. Они отличаются не только по числу выходных контуров, но и по размерам. Например, стандартная газовая рампа на 4 баллона имеет длину порядка 100 см, а двухконтурные версии – не более 50 см.

    Основные преимущества и достоинства

    Устройство получило широкое распространение благодаря удобству в применении. Также к его достоинствам стоит отнести следующие:

    • обеспечение безопасности во время утечки газа и незапланированном затухании горелки;
    • поддержание постоянного давления;
    • возможность бесперебойной работы;
    • возможность установки дополнительной комплектации и создание цепочки из баллонов;
    • исключение обмерзания баллонов при резком увеличении потребления топлива.

    Подключение рампы

    Еще до монтажных работ устройство должно быть проверено на техническую исправность и герметичность. Это делается по следующей инструкции:

    • Открывается штуцер давления.
    • Проверяется срабатывание аварийной блокировки.
    • Проверяется целостность работы предохранителя.
    • Испытывается качество работы измерительных устройств – как минимум корректность показаний манометра.

    Если все функциональные компоненты исправны и готовы к полноценной работе, можно приступать к установке.

    С помощью комплектных винтов осуществляется интеграция арматуры в цепь между баллонами и целевым оборудованием.

    Если используется рампа газовых форсунок с разными типоразмерами, то в обязательном порядке на подключающем контуре предусматривается комплектная прокладка и адаптеры соответствующего формата.

    Особенности устройства

    Состоит приспособление из следующих основных блоков:

    1. Соединительного модуля, включающего в себя кран для прекращения подачи топлива и специальную вставку, служащую для погашения вибрации, создаваемой работающей горелкой.
    2. Фильтра, очищающего поступающий газ от механических примесей. Его отсутствие может привести к неплотному закрыванию запорного клапана.
    3. Стабилизирующего модуля, снижающего давление газа и поддерживающего его постоянный уровень. Он включает в себя редуктор, содержащий мембрану и пружину, степень сжатия которой регулирует показатель давления.
    4. Системы электромагнитных клапанов, состоящей из:
      • запорного клапана;
      • клапана с плавной регулировкой;
      • клапана, контролирующего минимальное давление.

    Читать далее:  Бензогенератор для газового котла

    В случае, когда рампа направляет газ от баллонов к горелкам малой и средней мощности, данный модуль помещают в один корпус, образующий «мультимодуль». Если же устройство рассчитано на большую мощность, то необходима дополнительная комплектация рампы блоком контроля герметичности. Он позволяет убедиться в плотности закрытия клапанов перед разжиганием и выключением горелки.

    Дополнительная фурнитура

    При необходимости систему можно улучшить за счет вспомогательных элементов и аксессуаров. Например, блок контроля герметичности позволит в процессе подачи и распределения газа отслеживать факт наличия утечки в конструкции и предохранителе. При нарушении целостности канала происходит автоматическая блокировка рампы.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Еще одним полезным средством обеспечения безопасности является антивибрационная вставка. Ее используют в многоступенчатых узлах с несколькими каналами распределения топлива. Даже газовая рампа на 2 баллона будет давать хоть небольшую, но вибрацию в процессе работы. Колебания, в свою очередь, расшатывают соединения механизмов, что и приводит к образованию зазоров и утрате герметичности.

    Проверка перед включением

    Перед каждым включением необходимо проводить проверку исправности и правильности работы рампы. Для этого надо:

    1. Открыть кран штуцера давления. Аварийная блокировка системы, произошедшая при этом, свидетельствует об исправности прибора.
    2. Проверить целостность предохранителя, расположенного под крышкой возле разъема для подключения электричества. При необходимости надо осуществить его замену.
    3. Проверить все имеющиеся соединения и показатели манометров (при их наличии).

    Только после этого можно запускать механизм подачи газа.

    Помимо газовой рампы на ручном управлении, существует ее автоматическая модификация. После того как газ из баллона начинает поступать на вентиль и в коллекторный механизм, он попадает в редуктор давления. Под определенным напором топливо направляется через автоматический переключатель в горелку. При резком снижении показателя давления система перенаправит топливо на другой источник.

    Процесс запуска

    Перед включением с помощью основного регулятора на запорной арматуре следует установить соотношение объемов подачи газ/воздух. Первый раз рекомендуется устанавливать минимальные значения для маленького пламени. Далее можно активировать рампу, параллельно запустив и функцию основного климатического оборудования.

    В случае успешной работы агрегата можно поэкспериментировать с максимальными значениями. Если используется котел с бойлерной станцией, то можно установить его автоматику на высокие показатели нагрева воды. В таком формате работы и газовая рампа обеспечит соответствующий объем поставки топлива. При этом достигать пиковых нагрузок выше 90% не стоит.

    И даже в первое время эксплуатации оборудования рекомендуется применять показатели не выше 60-70%, пока арматура не приработается.

    Только в рамках пусконаладочных мероприятий можно кратковременно использовать режимы с повышенными затратами ресурсов. В конечном итоге должен быть составлен отчет о расходах газа, показателях давления и температуры.

    Эти данные фиксируются с помощью встроенных измерительных приборов и проверяются на соответствие нормативным показателям.

    Техника безопасности

    Так как рампа является проводником такого горючего и взрывоопасного вещества, как газ, то в работе с ней следует четко соблюдать следующие правила:

    1. Рампа и баллоны должны устанавливаться на удаленном расстоянии от возможного скопления людей.
    2. К приборам контроля и управления надо обеспечить свободный доступ оператора.
    3. На производстве данные устройства должны быть помещены в отдельное помещение с огнеупорными и прочными стенами.
    4. При необходимости установить механизм в цеху можно использовать рампы, обслуживающие до 6 баллонов.

    Важно не забывать, что рампа является проводником-распределителем взрывоопасного и горючего материала. Поэтому независимо от операций, выполняемых с этим устройством, следует придерживаться следующих правил безопасности:

    • К управляющим органам и контрольным приборам должен всегда обеспечиваться свободный доступ.
    • Баллоны и рампа должны быть удалены от жилых помещений и мест постоянного скопления людей. Желательно предусматривать отдельное техническое помещение, где будут находиться источники топлива, рампа для газовых баллонов, климатическое оборудование и, соответственно, монтажно-соединительная арматура.
    • В качестве расходников можно использовать только элементы и материалы, подходящие по характеристикам используемому оборудованию.

    Техобслуживание устройства

    При условии регулярного использования следует раз в месяц выполнять комплексную чистку поверхностей рампы и соединительной фурнитуры. Для этого можно использовать чистящие и моющие средства, а также антикоррозийные присадки для металла. Уделяется внимание и физическому состоянию конструкции – при наличии деформированных, изношенных и поврежденных элементов производится замена.

    Ввод установки в эксплуатацию

    Весь монтаж газопровода проводится без его подключения к баллону. Когда трубки или шланги подключены к плите и соединены между собой, на вентиль баллона накручивается и затягивается гайка редуктора.

    Затем, если используется гибкий шланг, его надевают на штуцер и обжимают хомутом.

    Если выбраны сильфонные трубки, штуцер нужно выкрутить из корпуса редуктора и вкрутить в него резьбовой переходник соответствующего размера.

    Когда установка собрана, нужно открыть вентиль на баллоне и, вращая регулятор редуктора, установить требуемое выходное давление.

    Когда газ поступил в систему трубок и шлангов, каждое соединение густо обмазывается пенно-мыльным раствором и проверяется на предмет утечек.

    После того как целостность газопровода подтверждена, можно открывать кран плиты и пытаться последовательно разжечь конфорки.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Если каждая из них коптит или пламя горит цветом, отличным от голубого или зеленоватого, необходимо вентилем на редукторе уменьшить давление.

    Если неисправность характерна только для некоторых конфорок — значит, жиклёры для них выбраны неправильно.

    Если в положении минимального огня конфорка тухнет — отрегулируйте винт малого расхода на кране плиты или попробуйте немного поднять давление винтом редуктора.

    рмнт.ру

    30.05.17

    В газобаллонном оборудовании автомобилей также применяется рампа с форсунками газа, предназначенная для подачи топлива отдельно на каждый цилиндр двигателя.

    Форсунки входят в систему, осуществляющую впрыск топлива (метана или пропана) во впускной газовый коллектор.

    При их неисправности или сбое в работе все газобаллонное оборудование выходит из строя, поэтому за состоянием данных элементов системы следует тщательно следить и осуществлять регулярную проверку.

    Для установки или при необходимости замены ГБО можно приобрести каждую форсунку в отдельности. Но производители предлагают их и в виде рампы форсунок.

    Современные газовые установки оснащаются качественными форсунками последнего поколения, имеющими достаточно длительный период эксплуатации.

    Однако они все равно могут забиваться и переставать выполнять свои функции. Это приводит к существенному увеличению расхода газа и сбоям в работе двигателя.

    В некоторых случаях помогает чистка и продувание форсунок, но иногда может понадобиться их полная замена.

    Читать далее:  Как склеить линолеум между собой своими руками

    Для четырехцилиндрового двигателя используется одна рампа, состоящая из четырех форсунок. А вот для более мощных и объемных двигателей необходима установка сразу двух таких рамп.

    Производители не рекомендуют устанавливать подобное оборудование самостоятельно, не имея базовых знаний и опыта. Неправильный монтаж хотя бы одного из блоков приведет к сбою системы и несчастному случаю, который может повлечь за собой человеческие жертвы.

    Для личной безопасности стоит доверить установку газобаллонного оборудования специалистам станций технического обслуживания или сервисных центров.

    Как сделать рампу самостоятельно?

    Для изготовления потребуется стальной лист, профильный уголок и труба с диаметром 25 мм. Сразу важно предусмотреть количество выходов и подготовить под него отрезки патрубков с резьбой соответствующего формата. Основная часть рабочих операций будет связана со сварочными действиями. Лучше всего использовать для этого инвертор с газовой горелкой.

    Соединять нужно будет опорную раму (стальной лист) с магистральной трубой, отводными патрубками и запорной оснасткой.

    Создаются и дополнительные технологические отверстия, посредством которых будут контролироваться потоки рампы для газовых баллонов.

    Своими руками резку трубы можно выполнить углошлифовальной машинкой с твердотельной алмазной насадкой. Далее полученные отверстия обеспечиваются фланцами и адаптерами для подключения приборов контроля.

    Всегда ли оправдано применение рампы?

    По умолчанию в бытовых условиях практикуется создание прямых схем подключения труб климатического оборудования к газовым баллонам. Этот вариант хорош тем, что избавляет от выполнения ответственных монтажных работ с многоуровневыми подключениями, экономит ресурсы и, как ни странно, повышает безопасность эксплуатации оборудования, так как используется минимальное количество соединений.

    Но если нужно организовать разветвленную сеть снабжения, то прямое соединение будет неэффективным. К примеру, газовая рампа для горелки, обеспечиваемой топливом от баллона, может стать лишним технологическим компонентом. Но группа горелок или введение в сеть нескольких источников снабжения топливом непременно потребуют использование коллекторной распределяющей установки.

    Заключение

    Использование качественной арматуры для обеспечения работы газового оборудования делает систему отопления безопаснее и производительнее. Эту задачу можно решить всего за 5-7 тыс. руб.

    Примерно в эту сумму оценивается средняя по характеристикам газовая рампа.

    Своими руками изготовить простой аналог данного аксессуара для газопровода можно за меньшие деньги, но с применением специального инструмента.

    Причем не стоит рассматривать интеграцию рампы как нечто избыточное для домашнего инжиниринга. Рядовая бойлерная установка, работающая на газовых смесях, потребует соединения с баллоном в случае отсутствия магистрального снабжения. Кроме отопительного оборудования, подобные средства подключения применяются и к инструментам, примером чему может служить тот же сварочный автомат.

    Источник: https://ManRem.ru/ustroystvo-gazovoy-rampy-ballonov-svoimi-rukami/

    рампа на рукавах высокого давления — простой и недорогой способ объединить несколько газовых баллонов

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Монтаж
    • Отзывы (0)

    Пропановая газовая рампа дает возможность подключить несколько баллонов к потребителю топлива: газовому котлу, камину, плите, электрогенератору. Рампа для объединения пропановых баллонов позволяет снизить интервал времени между заправкой. Подключение баллонов происходит с помощью вентиля, поэтому можно использовать как один, так и сразу несколько баллонов.

    ВНИМАНИЕ! РЕДУКТОР В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ.

    Комплект поставки:Рукав высокого давления = количество объединяемых баллонов минус одинТройник = количество объединяемых баллонов минус один

    Например: рампа для объединения 3 баллонов — рукав 2 шт, тройник 2 шт.

    Артикул
    Артикул
    Артикул
    Артикул
    Артикул
    Артикул
    Артикул
    Артикул
    Страна изготовитель Италия
    Бренд Cavagna Group
    Габариты упаковки 20 × 20 × 20 см
    Вес: 500 г
    Вес: 1000 г
    Вес: 1500 г
    Вес: 2000 г
    Вес: 2500 г
    Вес: 3000 г
    Вес: 3500 г
    Вес: 4500 г

    Каждый баллон закрепляется к рампе вентилем, что позволяет применять как два, так и все баллоны одновременно.

    Для подключения газовой рампы, потребуется закрепить ее к баллону винтами. Обязательно нужно применять газостойкие прокладки, надежные шланги, которые свободно выдержат высокое давление.

    В автоматическом или ручном режиме может производиться переключение между плечами установки. В составе рампы есть регулятор давления, который информирует об изменениях температуры, давления и расхода газа. Наличие манометра и защитного клапана обеспечивают бесперебойную работу установки путем прекращения подачи газа в случае высокого давления.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Возврат и обмен товара возможен в пункте самовывоза в течение 2-х недель в любое время. Правила возврата и обмена приобретенных товаров регулируются законом о защите прав потребителей. При заказе изделий из чугуна претензии на наличие трещин, сколов, наплывов и прочих дефектов принимаются только в момент приемки товара.

    Возврат денежных средств, излишне уплаченных за доставку наложенным платежом, осуществляется на бонусный счет покупателя после закрытия заказа.

    Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и Московской области, а также соседним областям. Возможна доставка через транспортную компанию, кроме того Вы можете воспользоваться услугами Почты России, а также вывезти заказ самостоятельно, самовывоз осуществляется по адресу: г.Москва, ул.Вагоноремонтная, д.10А.

    Вы можете оплатить наличными (при самовывозе или при доставке товара курьером), осуществить безналичный расчет (при самовывозе, доставке курьером, или при доставке курьерской службой), перевести деньги на карту Сбербанка (при доставке с помощью транспортной компании), оплатить наложенным платежом (при отправке заказа Почтой России и, с некоторыми ограничениями, при доставке транспортной компанией) и банковской картой (при самовывозе товара).

    ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТОВАРОМ РЕКОМЕНДУЕМ КУПИТЬ

    Источник: https://topheat.ru/product/rampa-propanovaja-odnostoronnjaja-na-shlangah/

    Как это работает? Схемы подключения газовых рамп к редуктору. — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

    Очень долго вынашивал в себе мысль написать статью на данную тему.

    Причин для ее написания было несколько:1. Традиционная. Искоренение из населения залепушников, путем попытки чему нибудь научить. Наверное самое бессмысленное занятие. Так как если старый мастер, уже залепух налепил, то новое он принять не сможет, так как нельзя свою веру нарушать. А если примет, то придется свои старые залепухи исправлять.

    Потому наверное старого мастера исправить не получится, а вот нового не много переучить получится, если конечно его серое вещество в состоянии принять новые знания.2. Умники. Умников везде хватает… Увидал, услыхал, не стал разбираться, а считает себя супер специалистом. Такие и мастера есть, и форумчане.

    Форумчанам, которые любят на**ать, лишь бы написать, а потом сбегают с разговора, этим — отдельный привет. Это любители кольцевать все подряд.3. Естественно чтобы по много раз не отвечать, не рассказывать одно и тоже. И к общему, продолжение статей из серии «Как это работает?».

    Для новичков, и кто только недавно подписался на блог нашей компании советуем ознакомиться с предыдущими нашими публикациями:

    Как это работает? Обогрев газовых форсунок в холодное время года. — разработка наших коллег из Челябинска «Лаборатория ГБО»

    Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля — наши личные наблюдения в течении многих лет.Как это работает? Вентиляция автомобильного газового баллона. — безопасность, ее еще ни кто не отменял.Как это работает? Врезка штуцеров во впускной коллектор —теория и практика, тоже нужно знать.

    И конечно весь наш каталог работ и публикаций

    1 схема. Используется при монтаже оборудования преимущественно на двигателя с рядным расположением цилиндров. При этом двигатель может быть от 3 до 8 цилиндров. Все компоненты соединяются между собой резиновым шлангом.

    Ошибки: Тут только может быть одно, поменяли местами фильтр и датчик. Отсюда при забитом фильтре датчик показывает нормальное давление, а по делу авто должен переключаться на бензин по причине низкого давления газа.

    2 схема. Используется при монтаже оборудования с V-образными и оппозитными двигателями, также часто используется и на рядных из за специфики и удобства монтажа.Также тройник может заменять и сам фильтр – при использовании фильтра с двумя выходами.

    Ошибки: Ошибки могут быть, такие же как и в первом варианте.Да, друзья такие казусы и глупые ошибки бывают. Либо фильтр всего один и расположен после тройника на одной ветке. Т.е. очистка газа происходит только на 1 рейку с форсунками.

    3 схема. Аналогична схеме №2. Но датчик давления и температуры газа расположен между фильтром и тройником.

    Большой разницы по расположению датчика на схемах 2 и 3 нету. Газ проходя такой короткий промежуток между фильтром и инжектором не сильно изменяет свои свойства.Ошибки:все тоже, что было описано в первых двух случаях. Далее…

    >>>Каждый подписавшийся на блог получает большую скидку на покупку расходников к ГБО в нашем интернет-магазине Газомотор

    Источник: https://www.drive2.ru/c/474117936185868346/

    Ссылка на основную публикацию